0 просмотров

Дизайн маленького кабинета руководителя

Точной классификации нет. Санитарными нормами установлена площадь рабочего места – не менее 4,5 кв.м, но этот лимит не увязан с общими размерами помещения. Определить большой у нас кабинет или маленький можно условно, приняв к расчету основные «опорные точки»:

стол для совещаний;

бытовая техника, компьютерная периферия;

вспомогательная мебель, декор.

Если вам кажется лишним декор, вспомните, что даже у самой небольшой компании есть награды и достижения, а их непременно размещают в кабинете руководства.

4,5 рекомендованных метра, как правило, позволяют разместить стол, стул и шкаф. Добавим к ним места для совещаний для приходящего персонала, который не занимает постоянного рабочего места, а значит под норматив не подпадает. При размещении за столом брифинга один человек занимает не более 1 кв.м. если допустить, что единовременно на совещание придет до 10 человек, а рабочие планерки проходят примерно таким составом, нам нужно еще 10 кв.м. Увеличим площадь на два с учетом проходов для перемещения, и получим, что необходимым минимумом при самых скромных подсчетах для кабинета директора является примерно 25 кв.м. рабочей площади. И это маленький кабинет.

Какие бывают виды планировки помещений?

Переезд в новый офис – это всегда стресс для владельцев. Возникает огромное количество организационных вопросов, которые нужно оперативно решать: например, как перевезти вещи, расставить мебель или организовать работу отделов на новом месте. Поскольку данные задачи являются нетиповыми для большинства компаний, у них нет отработанных процедур для их решения. При этом важно не нарушать текущего ритма работы организации. Если вы сейчас находитесь в такой же ситуации, компания «Arstelle Office» готова предложить услугу планировки офисов или рассадки новых рабочих мест сотрудников.

Статья в тему:  Выбираем правильные шторы с эффектом 3d

Важнейшей задачей руководства является организация эффективной рабочей среды. При планировании офисного переезда вы можете сформировать совершенно новое пространство. Если на старом месте всегда хотелось сделать перестановку или даже полностью поменять концепцию рабочего пространства, наши проектировщики готовы предложить вам свой опыт и знания. Если же вас полностью устраивало предыдущее помещение, а переезжать все же нужно, мы сохраним привычную атмосферу на новом месте при помощи услуги планировки помещений.

Аренда офиса – развитый сегмент рынка. При поиске помещения представителям компаний нужно перерабатывать огромное количество информации и изучать множество предложений. Цена аренды, класс помещения, местоположение объекта — лишь малая часть критериев отбора.

Выделяют три основные системы рассадки офисов: классическая, open space и смешанная.

Классический офис — кабинетная система

Это хорошо известная всем система коридоров и кабинетов. Последние могут быть разного размера: как большими, в которых размещается до 10 человек, так и компактными, на 2–3 сотрудника. Особенностью классической планировки является возможность изоляции от офисного шума, работникам проще сосредотачиваться на выполняемых задачах. Недостатки такой системы – небольшие возможности руководства контролировать действия сотрудников в процессе работы. Кроме того, рассаженные по отдельным помещениям сотрудники дольше выполняют задачи, требующие совместных усилий и частой коммуникации. Рабочие места в кабинетной системе для этого попросту не предназначены. Если нужно перепланировать классический офис, расходы будут существенными.

Статья в тему:  Кто должен менять стояк канализации в квартире

Планировки открытого типа — open space

Это также хорошо знакомая всем система. В ее основе большое помещение, которое разделено на отдельные места при помощи перегородок разной высоты и степени прозрачности. В офисах могут устанавливаться напольные и настольные, стационарные и мобильные, раздвижные конструкции.

Чем хороши офисы открытого типа?

  • Это, в первую очередь, возможность руководства контролировать персонал: все сотрудники видны буквально как на ладони.
  • Формирование командной работы коллектива.
  • Возможность быстрой перепланировки кабинетов в офисе.
  • Экономия места в помещении за счет отсутствия коридоров и бесчисленных дверей.

Однако слишком увлекаться компактностью размещения не стоит. В соответствии со СНиПами, площадь офисных помещений на одного сотрудника не должна быть менее 6 м².

Недостаток открытых планировок – высокий уровень шума, который может достигать 70 дБ. Это мешает, особенно если работа требует сосредоточенности, а обсуждения – конфиденциальности. Решением последней проблемы станет организация отделенного стенами пространства для переговоров и совещаний. То есть создание офиса со смешанной планировкой.

Планировки смешанного типа

Системы open space успешно используются в России уже достаточно давно, с начала 90-х годов. Но большинству руководителей и сотрудников такой формат непривычен и может вызывать определенные неудобства. Потому широкое распространение получили смешанные планировки офисов. Традиционное для open space пространство разделяется на зоны разных размеров стеклянными перегородками. Можно организовать как привычные кабинеты, так и общие пространства, создать сбалансированную комбинацию открытости и уединенности.

Статья в тему:  Натуральная черепица — многообразие видов

Тип планировки офиса следует определять в зависимости от характера работы. Открытые системы могут не устроить тех, кто должен работать в тишине. Но они могут подойти компаниям, сотрудники которой часто общаются между собой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector