0 просмотров

Продуктовая матрица — как продать несколько товаров вместо одного

Продуктовая матрица — как продать несколько товаров вместо одного

У держание клиентов – одна из важнейших задач любого бизнеса. Каждый клиент стоит денег. Не важно, тратят их на визуальное оформление инста-магазина , вкладывают в развитие личного бренда или рекламу. Привлечение клиентов – это всегда вложения, и чтобы они окупились, важно продать одному человеку как можно больше продуктов.

С этой задачей отлично справляется продуктовая матрица. Она позволяет зарабатывать на одних и тех же клиентах без дополнительных вложений.

Базовые принципы продажи сопутствующих товаров

Допустим, я хочу пригласить девушку на свидание.

  • Не хотите пойти со мной на свидание?
  • Хотите пойти со мной на свидание?
  • Приглашаю на свидание. Во сколько за вами лучше заехать — в шесть или семь?

Угадайте, в каком случае мои шансы на томный вечер максимальны?

  • Сопутствующие товары не нужно продавать — достаточно их вовремя и правильно предлагать. Естественно, мы исходим из того, что предлагаемые товары имеют очевидную потребительскую ценность:
    • помогают комплексно решить проблему/задачу;
    • снижают риски возникновения проблем;
    • украшают (придают индивидуальность);
    • повышают функциональность;
    • повышают удобство;
    • повышают срок службы.
  • Фразы должны быть короткими. Чем многословнее предложение, тем ниже шансы на успех.
  • Ни одна формулировка не гарантирует стопроцентный результат. Даже с использованием наиболее удачной формулировки в приведенном выше примере мои шансы куда ниже 40%.
Статья в тему:  Шьем австрийские шторы вместе мастер-класс

Задача скрипта — получить результат не в 1 случае из 10, а в 4—5 из 10. И нужно быть готовым к тому, что значимая часть покупателей от предложения откажется — это совершенно нормально.

Необязательные платежи

Каждый покупатель сам для себя решает, какие расходы для него обязательные, на какие риски он готов пойти и насколько для него важна безопасность, надежность и быстрота сделки.

«Выбор дополнительных платежей зависит от потребностей покупателя и продавца, необходимых процедур и документов для проведения сделки. Нельзя сказать, что есть увеличение или уменьшение спроса на ту или иную услугу — одним необходимо привлекать нотариуса, другим нет. Кто-то приобретает квартиру за наличные средства, кто-то с использованием заемных средств», — отмечает руководитель отделения «Войковская» агентства недвижимости «Азбука жилья» Елена Карелина.

К необязательным затратам относится услуги регистраторов — когда компания-посредник осуществляет помощь в регистрации сделки, и у клиента нет необходимости обращаться в МФЦ. В Москве данная услуга стоит от 10 тыс. до 15 тыс. руб., по области — до 20 тыс. руб.

При покупке квартиры в новостройке договор бронирования квартиры может входить в стоимость квартиры или оплачиваться отдельно. Размер авансов может быть от 30 тыс. руб. до 1,5–2% от стоимости жилья и уже входить в сумму квартиры. Бывают авансы, которые взимаются сверху стоимости объекта и также находятся в ценовом диапазоне от 30 тыс. до 100 тыс. руб., однако это очень редкий вариант и чаще встречается у подмосковных застройщиков или в регионах.

Статья в тему:  Основные преимущества применения стеклянных навесов и козырьков

Также при покупке, возможно, понадобятся услуги ипотечного консультанта, содействие в одобрении заемщика или объекта залога при ипотечном кредитовании. Стоимость его услуг будет зависеть от тарифов компании и набора опций. Некоторые при покупке квартиры на вторичном рынке также выбирают страхование титула, чтобы не потерять недвижимость в различных неприятных ситуациях. Сумма будет зависеть от срока и тарифов страховой компании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector