0 просмотров

Вертикальные жалюзи с тюлью; красивые и удобные

Вертикальные жалюзи с тюлью — красивые и удобные

Существует смягченная версия вертикальных жалюзи, имеющая более плавные и мягкие очертания – это так называемые тюлевые жалюзи.

Легкий вариант вертикальных жалюзи с тканью для домашней обстановки

  1. Преимущества
  2. Гибрид штор и жалюзи
  3. Выглядят, как шторы, работают — как жалюзи
  4. Вывод:
  5. Фото тюлевых жалюзи

Сочетание вертикальных жалюзи(простых белых) с тюлью: помогите советом

Они на кухне. Обычное типовое окно. Пыталась найти какие то ссылки, решения по этосу вопросу в нете, толком ничего. Девочки, а стали бы вы добавлять к таким вот по сути пластиковым штукам тюль? А то в кухне совсем неуютно. Я готова уже на самые простые решения — купить какую-нибудь рейку, может специальные какие есть, тоненькие, и под нее, прямо вдоль стены и параллельно к верхнему карнизу жалюзей ее и приделать — вместе с легкой тюлью.
Как вы думаете — это не сильный «мезальянс» будет? И каково цвета тюль вы бы выбрали к белой жалюзи? На кахне превалирует песчано-желтый(обои), но думаю их тоже может заменить, так что цвет тюли нужен какой нибудь нейтральный.
Буду рада советам тех, кто как то разбирается в дизайне, спасибо всем заранее.

Статья в тему:  Как украсить интерьер лиловыми шторами

ооо, мезальянсссс: сочетание жалюзей с тюлью. )))))

ооо, мезальянсссс: сочетание жалюзей с тюлью. )))))

а что делать — тюль же может быть легкая, пастельных тонов а то и прочразная, не обязательно же «тяжелая» и по фактуре и по своей «смысловой нагрузке».

нее, лучше так: альянс тюлей с жалюзью

тогда он должна быть прозрачной и не длинной, на больших кольцах

Грушоид — брысь отсюда) коли по теме ничего конструктивного сказать не можешь. Иди русский язык веди в деревенской школе, авось, возьмут, коли уж так хочется нести просвещении в массы 🙂

А то пукаешь пукаешь — а к тебе даже, кроме как меня — автора, даже и никто не подключится.

Представляешь,я еще говорю «‘рожки» вместо «рож’ков» (это которые варЮт, а не у козлика которые 🙂

так шта иди понтуйся в др.месте, ты мне индифферентна.

Если знающие девочки, не ФЛУДИЛЬНИЦЫ как некто с ником на Г, хочет что то посоветовать — буду Вам очень рада.

тогда он должна быть прозрачной и не длинной, на больших кольцах

Сальса, я, вот например, хотела как то наоборот скрыть верхнее крепление тюли, а вы советуете не кольцах больших? надо представить.

Сальса, я, вот например, хотела как то наоборот скрыть верхнее крепление тюли, а вы советуете не кольцах больших? надо представить.

Статья в тему:  Как утеплить потолок на лоджии и балконе

я видела не больших и облегченно так смотрится.

автор, 6. куда уж мне! вас никто не перепукает

ну я примерно так и думала — легкая, белая полупрозрачная (почти незаметная).

Тюль и жалюзи — это всё равно что трусы, надетые поверх брюк.

Слово «жалюзи» не склоняется. А мезальянс жалюзЕЙ с тюлью и вправду круто, гы-гы.

автор, тюль — мужского рода

Тюль и жалюзи — это всё равно что трусы, надетые поверх брюк.

Когда я их устанавливала, на предложение подвесить к ним тюль я бы отреагировала также, НО — реально — даже если жалюзи открыты в «перпендикулярном» режиме, т.к. когда должно быть максимальное проникновение света, его все равно МАЛО (

Так что днем я их все чаще просто выдвигаю на одну сторону, а коно, таким образом остается голым.

автор, тюль — мужского рода

я это знаю. НО я не могу писать «как будут смотреться жалюзи с тюлЕМ», т.к. знаю, что звучит это не «мелодично» для большинства читающих этот форум, в том числе и для меня. Объяснят, расписывать почему — не буду, много чести.

Идите уже, поучайте в другом месте.

Почему не мелодично? Вы что пишете неграмотно,лишь бы подстрориться под других? Странно.

Девки, ну че вы с утра такие злые? Ну оговорился человек, со всеми бывает! Я сама однажды с этим же словом впросак попала! Как говорили с мужом между собой «жалюзя», так и сказала, когда в фирму по установке звонила! У меня тут подруга в разговоре недавно выперла «ихний» и сама испугалась!

Статья в тему:  Как самостоятельно повесить горизонтальные и вертикальные жалюзи

Автор, у меня везде и жалюзи (но горизонталка) и тюль. С вертикальными я бы тюль сочетать не стала.

а я думаю хорошо будет смотреться, я даже на картинках где-то видела, где дизайн окон, мне понравилось, там много вариантов, жалюзи разных цветов, ламбрекены, вуаль.

Я видела один вариант для спальни и он мне понравился:

Роль шторы, те что полность не пропускают солнечный свет.

Роль шторы полностью белые, матовые, в лёгкие невесомые узоры белым бархатным по просто белому. Они повешаны прямо к окну. А вторым слоем от окна идёт полупрозрачный густой тюль в похожие узоры, тоже бархатом по белому. Тюль такой длинный, что не ровно до пола, а лежит такой «кучкой» как облако на полу.

Это для спальни, правда, было.

Автор, а какого цвеа жалюзи?

Ещё для кухни вариант вспомнила. Но там жалюзи были горизонтальные золотые. Тюль предствлял собой крупную сетку бронзового оттенка. Повешен был без зборок, просто ровным полотном на бронзовый карниз-палку.

Я видела вживую вертикальные жалюзи с тюлем. В салоне штор. Мне очень понравилось. Планирую на кухне повесить. Ну а с цветом, это вы уж сами определяйтесь в соответствии с цветом обоев и мебели. Выбор тканей очень большой.

18. Мне, например, с вертикальными жалюзи очень нравится. Я даже как-то не очень себе представляю горизонтальные жалюзи с тюлем. Может кинете ссылку, где можно посмотреть на фотографиях?

Статья в тему:  Как сделать перила на балконе

11. Вы видели, как это смотрится?

не могу найти, самой интересно стало )) только с ламрекеном нашла http://www.dekostil.ru/face/horz/1.jpg

Уставшая от глупости

Ссылки нет, я инете инфу не искала, мне необходима была наиболее оптимальная защита от солнца+ч.б. жалюзы плотнее прилегали к стеклу. Я вот вертикалку плохо представляю.

Ежова, роль-шторы вообще классно, но то, что мне предлагали стоило сказочных денег,я отказалась. Автор, а вот вы попробуй те поискать, смотрится очень прилично!

вот по такому типу можно на кухню тоже сделать, только короткие http://sun-decor.ru/img_curt/sht_sovr_02.jpg

Муж общается с бывшей женой, зачем он это делает?

Муж обиделся из-за крема

Свекры хотят жить в моей добрачной квартире. А я не хочу!

Неужели я правда меркантильная?

Почему мужчины не ценят хороших девушек?

пожалуйста! )) это из того что нашла, а вообще, я и лучше варианты видела )

я сама так хочу, только в спальне, она на юго-запад выходит, всегда солнце, и утяжелять окна не хочется, комната не большая, а так полегче.. мне нра! ))

А, ну это просто отдельно жалюзи, отдельно тюль. Приятно смотрится. Но в вертикальных интереснее. Они с тюлем перестают смотреться просто жалюзи. Очень уютно. Тюль крепится непосредственно к ламели (кстати, очень удобно ухаживать, тюль отстегивается, стирается и пристегивается обратно). Этот вариант хорош, когда нужно полностью закрывать окно от солнца (или вечером, когда дом напротив совсем рядом 🙂 Глухие шторы на кухне смотрятся не очень. Поэтому вариант тюлевых жалюзи — самый оптимальный на мой взгляд в таких ситуациях.

Статья в тему:  Электрорубанок виды, советы, популярные модели

К сожалению, в интернете не нашла ни одной ссылки, чтобы показать вертикальные тюлевые жалюзи во всей красе. В жизни они смотрятся очень эффектно.

тюль — мужского рода.

ложка дёгтя, да сказали нам уже, что мы неграмотные дуры, не будем о грустном!

Вот ничего варианты. Но в жизни оно смотрится намного лучше.

Я не догоняю, они раздвигаются только вместе с тканевыми шторами? Т.е. Скреплены вместе?

Почему-то нет фотографий с тюлем других цветов, с фактурным тюлем, с органзой. В основном все однотонное и не из самых интересных тканей.

Входная дверь

Карниз. Какого цвета выбрать карниз?

Как повесить шторы?

На каком расстоянии?

Конвекторное отопление в частном доме

Я не догоняю, они раздвигаются только вместе с тканевыми шторами? Т.е. Скреплены вместе?

Да. Они крепятся кнопками к самим ламелям.

автор, есмли вам не проблема сменить обои, там может жалюзи смените? на шторы в рулоне, как из там..

А мозоль — это он или она? Я раньше знала, а потом запуталась

А мозоль — это он или она? Я раньше знала, а потом запуталась

Девочки — котейка, Уставшая от глупости, моль, а также другие!

Вы не поверите, после ваших вроде бы замечательных ссылок на фото, я еще больше озадачилась и удручилась 🙁

Я даже думаю — а правда — не убрать ли на фиг эту жалюзи вообще? И повесить нормальную тюль(дневную), с ночными «шторами»поплотней (да или просто потемней).

Статья в тему:  Алюминиевый сайдинг особенности применения, достоинства и недостатки

Мне варианты на картинках, честно говоря, не очень нра, во первых потому, что вы указали — ОН (тюль))))) — крепится к самой «жалюзи»))))

Не знаете, может есть еще какие то варианты кроме представленных на фотке? или это уже стандартная система «скрепления» тюлЯ и жалюзи?

Все,что я пыталась «нарыть» в инете, выводит либо на «тюль и горизонтальные (. ) ж.», либо на «тканевые ж.»

А ДОМА, то бишь реально, на практике, кто нибудь что нить подобное делал?

а я бы только жалюзи оставила..мне лично кажется овердрессд с тюлем.. как у бабушек..извините.

Смотря для чего вам жалюзи вообще! Для меня это вынужденная мера, т.к. я живу на последнем этаже высотки+солнечная сторона. Летом в 5 утра уже светло, мне это не нравится. Было бы по-другому — повесила бы обычный тюль и ночные шторы. Меня вот тоже насторожило, что ткань и жалюзи скреплены, получается или полумрак или открытое окно? Пошшупать бы! На картинке-то не особо ясно.

Все,что я пыталась «нарыть» в инете, выводит либо на «тюль и горизонтальные (. ) ж.», либо на «тканевые ж.»

А ДОМА, то бишь реально, на практике, кто нибудь что нить подобное делал?

есть только c горизонтальными: http://s40.radikal.ru/i087/0908/b8/6994e6f79192.jpg

блин с вертикальными, если жалюзи белые, то наверное к песочным обоям тюль белый с вертикальными полосками , есть разные варианты крепления, ихмо карниз нужно либо акцентировать либо скрыть, тоненькая полоска не подойдет.

Статья в тему:  Чем закрыть балкон на зиму

Рассказываю, как у нас дома: на кухне — жалюзи «римские шторы» на каждое окно — очень удобно, и подоконник свободен и сверху ничего не мешает. В зале — обычные белые (хотя, может быть капельку сероватые) вертикальные жалюзи до подоконника (ниже не видели смысла опускать, т.к.там батарея), а сразу за ними (если смотреть от окна) на тонкой белой рейке — тюль: белый прозрачный, до пола, с небольшим легким на нем рисунком (сама комната в бело-чуть серой гамме).

Кстати, автор, у нас как раз последний этаж, плюс окна выходят на другой дом (пусть и на некотором расстоянии) — очень удобно жалюзи и тюль. Плюс днем мы вертикальные жалюзи ставим в такое положение, чтобы в зеркале возле окна отражалось море 🙂 очень красиво получается. Не боитесь экспериментировать! 🙂

а зачем ткань крепить к жалюЗЯМ? можно их отдельно к окну. а шторку на карниз повесить, я себе это вот так представляю. и ничего скреплять не надо

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Статья в тему:  Как я сделала штору из старых дисков мастер-класс

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector